Home » Каталог игр » 1st Person » Breathedge (2021)
Breathedge – это ироничная приключенческая игра про выживание в открытом космосе. Вам предстоит примерить на себя роль простого парня, который всего-то вёз дедушкины останки на космические похороны, а оказался в водовороте межгалактического заговора.

Добро пожаловать в космос.
Гигантский космический катафалк терпит крушение в глубоком космосе, разбрасывая по всей округе свои обломки, гробы, мертвых пассажиров и вас. Попробуйте выжить в этой космической свалке, раскрыть мировой заговор, спасти принцессу и не сломать свои пальцы о клавиатуру, путешествуя по разнообразному миру (для полного погружения советуем не отключать монитор).

Создавайте ненужное барахло.
Древние люди развивались так долго лишь потому, что у них не было синей изоленты. У вас же она есть. С помощью этой волшебной силы, примотанной к различным ресурсам, вы сможете создать любой бесполезный предмет и выбросить его прямо в шлюзы! Вы также можете создать множество полезных предметов, но это может привести к прохождению игры.

Стройте и делайте ремонт.
Когда единственные ваши соседи бесцельно болтаются в вакууме, изображая трупы – вы можете смело пошуметь дрелью. Создайте уникальную космическую станцию, обеспечьте ее кислородом, электроэнергией, установите всевозможное оборудование от солнечных панелей до хомяковой фермы и забейте всё это мебелью вперемешку с мусором, воссоздав уютную атмосферу холостяцкого жилища.

Бип-Бип!
Да да, вы не ослышались, это был сигнал вашего личного автомобиля! Помимо машины вы сможете собрать небольшую ракету, прокатится на мертвеце или построить большой космический челнок. Любой вид транспорта поможет вам быстрее передвигаться, преодолевать препятствия и увидеть экран смерти при лобовом столкновении.

Пролог, эпилог и другие непонятные слова.
Выживать в космосе весело, а выживать с сюжетом еще веселее, ведь его можно не проходить назло сценаристам! В Breathedge вас ждет занимательная история, черный юмор, циничные диалоги, бессмертная курица, безумный враг, заставки с плохой анимацией и другие атрибуты отличной игры.

Системные требования

  • Операционная система: [Windows 7 / ] [64-bit]
  • Процессор: Intel core i3 (3rd generation) or greater
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 or better DirectX: 10
  • DirectX: Version 10
  • Место на диске: 7.2 GB
  • Звуковое устройство: DirectX 10

Особенности игры


Чистый сценарий игры уложился в 43621 слово. Большая часть слов нецензурная, но это мелочи - сценарист так видит.
Озвучено 1377 реплик от различных игровых персонажей, при этом 1253 реплики принадлежат Скафандру. Самая длинная фраза длится 76,833122 секунды, что способно ввести в коматозное состояние даже самых терпеливых игроков, поэтому – будьте аккуратны.
Помимо болтологии, игра содержит 497 звуковых файлов, от звука шагов, до песни «Тачанка».
В игре содержится 2722 модели (Мужик, Курица, обломки, еда, инструменты, планета и прочее). Есть вероятность, что некоторые из этих моделей – не включенный в игру мусор, но мы старались сохранять чистоту проекта, поэтому директорий вида «Новая папка – Новая папка 2 – Удалить при релизе – Новая папка 3» в проекте немного.
Помимо моделей, важной частью игры являются текстуры, конечно же. Их 4129 штук. Чего так мало, учитывая, что обычно на одну модель требуется три текстурные карты минимум, а 4129 – 2722 != 3 (вроде)? Ну, это вот потому, ну вот как бы да. На самом деле очень многие модели, в угоду оптимизации, содержат в себе один и тот же набор текстур, где самой главной текстурой выступает поделенное на цветные квадратики поле. Этим грешит почти любой обломок в мире игре, все постройки, транспорт, корабли и интерьеры. При этом очень большая часть из текстур относится к различным иконкам и элементам инвентаря, поэтому, на деле, на 2722 моделей в игре, приходится, в лучшем случае, четверть текстур проекта.
Из всего великолепия текстур, в игре 146 текстур локализовано на 11 языков мира. Различные газеты, мониторы, упаковки, календари и вообще любые предметы, содержащие в себе символы, мы старались локализовать. Сложно, долго, но зато Breathedge можно пройти на незнакомом и красивом японском языке, получив незабываемый опыт и полное непонимание, что вообще происходит. Красота! (для наших читателей из Японии мы советуем мысленно заменить часть предыдущего предложения «…красивом японском языке» на «…красивом________языке», подставив в пустое поле любой незнакомый язык из списка доступных).
В Breathedge можно встретить 107 различных эффектов (партиклов), от взрывов и снарядов, до взрывов и других снарядов. Понятия не имеем, где там 107 эффектов, но они есть.
Игра может похвастаться набором из 380 уникальных и стремных анимаций. Любое сложное движение рукой – это уникальная анимация, над которой, зачастую, корпело два человека – активный и пассивный аниматоры. Таких должностей нет на сайтах по поиску работы, но зато есть у нас в студии.
Всего 442 блупринт класса. Кто знаком с Unreal Engine 4, тот знает, что блупринты – это, по большому счету, упрощенные визуализированные кусочки кода игры. Отсек, как элемент строительства, состоит из нескольких стен, потолков, полов и источников света. Каждая из стен, при этом, интерактивна и имеет свою логику взаимодействия в игре. Все это собрано в один блупринт. Хей – хоп, годы работы описаны в одном нелепом предложении. Помимо блупринтов, конечно, в игре очень много C++ кода, но посчитать все рукописные строки возможным не представляется.
Вместо подсчета написанных строк кода, мы решили проверить работу программиста другим способом. Мы взяли болгарку, пассатижи, лупу и посчитали, что у программиста погибло 1071020491 нейронов. Стресс, товарищи, и много работы.
Много-то как всего. А что насчет продаж, популярности, денег, акций? На какие деньги мы купили круизный лайнер за 5 882 352 941 рублей? Тут уже все сложнее. Точные цифры нам сказать никто не позволит, особенно гордость, но вы можете найти их в открытых источниках. Там будет указан диапазон: от 100 до 400 тысяч игроков заполучили наш проект тем или иным путем. В целом, это вполне себе похожий на реальность диапазон, а вот посчитать деньги из этого уже сложновато даже нам. Сколько копий игры было роздано стримерам, тестерам, СМИ, сколько было продано, в какой период, по какой цене и по каким скидкам, сколько игроков запросили возврат, сколько было уплачено налогов, отчислений доли магазинов, роялти за технологии, комиссии банков, сколько было расходов на рекламу, программы, разработку, людей? Черт его знает. Давайте просто умножим 400 тысяч игроков на 25 долларов за копию, получим 10 миллионов долларов и будем счастливыми богачами! Ух, пойдем кутить! (кстати, даже этого не хватает для покупки лайнера =( )
Скриншоты от редакции [+11]
Полная последняя доступная (взломанная) версия на пк скачать бесплатно пиратку, ДЛС (DLC) пиратский со всеми дополнениями без вирусов