Lemuria (2022)
- Год выхода: 10 / май / 2022
- Разработчик: amQuests /
- Издатель: amQuests /
- Категория:Action / Adventure / Indie
- Тип издания: RePack /
- Авторы репаков: Chovka /
- Версия игры: 1.2.5 +DLCs [Обновлено: 01 ноя 2022, 21:00] [Скачать последнюю версию]
- Таблетка: DOGE /
ЛЕМУРИЯ - это приключенческий шутер от 3-го лица с перестрелками, диалогами и многочисленными катсценами, действие которого происходит на фоне массовых уличных беспорядков и начала смертельной эпидемии. Геймплей - классический шутер от 3 лица, прерываемый диалогами и активацией хотспотов. Оружие, девушки, автомобили, золото, уран и пачки денег - ну что ещё? Может быть, SSD-drive с ворованными цифровыми коинами? Нет? Ну вот тогда главный приз - выбраться из всего этого живым! Когда цивилизация начинает рушиться и её законы перестают действовать, все возникающие проблемы приходится решать новыми методами.
Главные герои игры - безработный ветеран Алекс и начинающая шпионка Канта Анора - начинают свой путь в африканскую страну Лемурию, каждый по своей причине, каждый со своего конца мира, каждый по-своему. Кем они станут - друзьями, врагами, любовниками - покажет время. Алексу по дороге к своей мечте придётся не раз применить полученные в армии умения, а Канта способна устроить (и скорее всего устроит) армагеддон при выполнении любого, даже самого простого задания. В игре использована музыка двух известных авторов – Chris Onyak и John Leonard French. Специальная система микширования позволяет музыкальному фону плавно подстраиваться под изменения геймплея. NPC AI умеют наступать, отступать, стрелять из укрытий, искать аптечки и боеприпасы, объединяться в группы и разбегаться в разные стороны, преодолевать преграды и поджидать вне зоны видимости противника. И всё это без заранее заготовленных триггеров, что делает каждый бой уникальным и реиграбельным.
Настраиваемость
Игра имеет большое количество настраиваемых параметров, остановимся только на некоторых.
Вы можете самостоятельно настроить длительность и интенсивность перестрелок, степень защиты Игрока и силу поражения оружия, или просто выбрать комплекс настроек из заранее заготовленных пересетов.
Парой кликов в настройках видеоряд игры может быть изменён в диапазоне от чопорной мелодрамы для всей семьи до бесстыдно разнузданного VHS action movie 80-х. Жёсткость изображения на экране может меняться от чёткой телекамеры до мягкой киноплёнки. Скорость вращения камеры и её инерционность можно менять даже во время геймплея, на заходя в Главное Меню. Игрок может настроить как соотношение времени перестрелок ко времени диалогов, так и сложность этих перестрелок, по своим предпочтениям. Следует заметить, что в любом случае тактические решения будут важнее меткости стрельбы. Также важно знать, что эта игра не поощряет camping и борется с ним увеличением заметности и получаемого урона. Геймплей сделан как можно более разнообразным, и в каждой новой локации игроку скорее всего придётся искать новые тактические приёмы. При правильно выставленных настройках игра перейдёт к следующему этапу за 10 секунд до того, как надоест текущий этап.
Помимо бескомпромиссных перестрелок и спасения очередной “demoiselle en détresse” игрока ждёт изрядное количество стелса и уводящее в иллюзорную реальность погружение в глубины подсознания Канты в стиле фэнтези. Эта игра - изящное развлечение на несколько вечеров, дающее возможность пострелять, поговорить, побродить по волшебным джунглям и может быть сделать что-нибудь ещё...
Главные герои игры - безработный ветеран Алекс и начинающая шпионка Канта Анора - начинают свой путь в африканскую страну Лемурию, каждый по своей причине, каждый со своего конца мира, каждый по-своему. Кем они станут - друзьями, врагами, любовниками - покажет время. Алексу по дороге к своей мечте придётся не раз применить полученные в армии умения, а Канта способна устроить (и скорее всего устроит) армагеддон при выполнении любого, даже самого простого задания. В игре использована музыка двух известных авторов – Chris Onyak и John Leonard French. Специальная система микширования позволяет музыкальному фону плавно подстраиваться под изменения геймплея. NPC AI умеют наступать, отступать, стрелять из укрытий, искать аптечки и боеприпасы, объединяться в группы и разбегаться в разные стороны, преодолевать преграды и поджидать вне зоны видимости противника. И всё это без заранее заготовленных триггеров, что делает каждый бой уникальным и реиграбельным.
Настраиваемость
Игра имеет большое количество настраиваемых параметров, остановимся только на некоторых.
Вы можете самостоятельно настроить длительность и интенсивность перестрелок, степень защиты Игрока и силу поражения оружия, или просто выбрать комплекс настроек из заранее заготовленных пересетов.
Парой кликов в настройках видеоряд игры может быть изменён в диапазоне от чопорной мелодрамы для всей семьи до бесстыдно разнузданного VHS action movie 80-х. Жёсткость изображения на экране может меняться от чёткой телекамеры до мягкой киноплёнки. Скорость вращения камеры и её инерционность можно менять даже во время геймплея, на заходя в Главное Меню. Игрок может настроить как соотношение времени перестрелок ко времени диалогов, так и сложность этих перестрелок, по своим предпочтениям. Следует заметить, что в любом случае тактические решения будут важнее меткости стрельбы. Также важно знать, что эта игра не поощряет camping и борется с ним увеличением заметности и получаемого урона. Геймплей сделан как можно более разнообразным, и в каждой новой локации игроку скорее всего придётся искать новые тактические приёмы. При правильно выставленных настройках игра перейдёт к следующему этапу за 10 секунд до того, как надоест текущий этап.
Помимо бескомпромиссных перестрелок и спасения очередной “demoiselle en détresse” игрока ждёт изрядное количество стелса и уводящее в иллюзорную реальность погружение в глубины подсознания Канты в стиле фэнтези. Эта игра - изящное развлечение на несколько вечеров, дающее возможность пострелять, поговорить, побродить по волшебным джунглям и может быть сделать что-нибудь ещё...
Системные требования
Раздачи [+2]
Особенности игры
Чередование игры за двух совершенно разных главных героев позволяет избежать монотонности;
Максимально реалистичный вид;
Продвинутый вражеский ИИ;
Динамичные, переигрываемые сражения, исход которых зависит не только от точной стрельбы, но и от тактических решений;
Кинематографические cutscenes;
Разнообразные враги и компаньоны;
Реалистичный бескомпромиссный стелс;
Интересные живые диалоги;
Разнообразные локации;
Игрок не просто идет от точки к точке ради навязанной сюжетом цели, а может по пути решать досадные социальные проблемы, такие как агрессивные мигранты, плохая медицина и высокие ставки по кредитам;
Музыка таких мастеров, как Крис Оньяк и Джон Леонард Френч, динамически адаптированная к игровому процессу.
Максимально реалистичный вид;
Продвинутый вражеский ИИ;
Динамичные, переигрываемые сражения, исход которых зависит не только от точной стрельбы, но и от тактических решений;
Кинематографические cutscenes;
Разнообразные враги и компаньоны;
Реалистичный бескомпромиссный стелс;
Интересные живые диалоги;
Разнообразные локации;
Игрок не просто идет от точки к точке ради навязанной сюжетом цели, а может по пути решать досадные социальные проблемы, такие как агрессивные мигранты, плохая медицина и высокие ставки по кредитам;
Музыка таких мастеров, как Крис Оньяк и Джон Леонард Френч, динамически адаптированная к игровому процессу.
-
Популярные метки
Скриншоты от редакции [+24]