Tank Warfare: Tunisia 1943 (2017)
- Год выхода: 01 / май / 2017
- Разработчик: Graviteam /
- Издатель: Strategy First /
- Категория:Simulation / Strategy / Tactic
- Тип издания: License /
- Версия игры: 1.5 +DLCs [Обновлено: 08 фев 2021, 18:34] [Скачать последнюю версию]
- Таблетка: DRM-Free /
- Язык озвучки:
Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте. Игра состоит из двух режимов: Оперативный - пошаговый режим, в котором вы можете перебрасывать и концентрировать силы на выбранных направлениях, пополнять и сменять подразделения, проводить ремонт и дозаправку техники. Тактический - режим реального времени, в котором вы ведете огневой бой с противником, захватывая территорию, уничтожая технику и живую силу противника. Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам. Кроме того, вы можете просмотреть подробную информацию о всей технике в интерактивной энциклопедии, а интерактивный учебник объяснит большинство аспектов игры.
Системные требования
- Операционная система: [Windows 10 / Windows 8.1 / ] [64-bit]
- Процессор: AMD FX-8320/Intel Core i3-4160
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon 7570/nVidia GeForce GTX 650 1GB
- Место на диске: 12 GB
Особенности игры
Улучшенный интерфейс: функциональный вид различных панелей, радиальное меню приказов и другие улучшения.
Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА).
Высокая реиграбельность и продвинутый ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на поведении, а не на предопределенном скрипте.
Улучшенное управление войсками на оперативной фазе: стратегии пополнения и управление резервами.
Ведение статистики: учитывается статистика каждого подразделения (убитые, потери, награды и т.п.). После каждого боя в послебоевой статистике отображаются повреждения и состояние войск и техники, а также телеметрия.
Моделирование поля боя: реалистичные приборы наблюдения, постановка дымовых завес и запуск осветительных ракет, создание окопов, воронки от взрывов. Следы предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
Реальное поведение солдат: каждый солдат имеет несколько основных параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, которые влияют на их поведение и эффективность.
Детальная проработка оружия и реалистичная баллистика: пули и снаряды летят по баллистическим траекториям с учетом ветра, температуры воздуха и других параметров.
Улучшенное бронепробитие: моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений вероятностных методов, образование вторичных осколочных полей учитывает множество параметров, таких как изменение формы поля в пространстве, характерстики брони и осколков, толщина брони и условия поражения.
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, прицелы, оружие и механизмы наведения могут быть повреждены отдельно, что влияет на боевые возможности.
Разрушаемое окружение: почти все можно взорвать и разрушить, от поверхности ландшафта и построек до техники и оборонительных сооружений противника.
Улучшенное управление артиллерией вне карты, включающее различные настройки взрывателей и типы снарядов.
Режимы формаций и движения: линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота двигается за танками, установка времени ожидания, секторов стрельбы и т.п.
Автоматическая постановка дымовых завес: подразделения ставят дымовые завесы при обнаружении противника.
Динамическая смена времени суток, источники света и погодные эффекты, влияют на ход боя, видимость и проходимость местности.
Оформление и настройка интерфейса: включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (Вермахт, НАТО, РККА).
Высокая реиграбельность и продвинутый ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на поведении, а не на предопределенном скрипте.
Улучшенное управление войсками на оперативной фазе: стратегии пополнения и управление резервами.
Ведение статистики: учитывается статистика каждого подразделения (убитые, потери, награды и т.п.). После каждого боя в послебоевой статистике отображаются повреждения и состояние войск и техники, а также телеметрия.
Моделирование поля боя: реалистичные приборы наблюдения, постановка дымовых завес и запуск осветительных ракет, создание окопов, воронки от взрывов. Следы предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
Реальное поведение солдат: каждый солдат имеет несколько основных параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, которые влияют на их поведение и эффективность.
Детальная проработка оружия и реалистичная баллистика: пули и снаряды летят по баллистическим траекториям с учетом ветра, температуры воздуха и других параметров.
Улучшенное бронепробитие: моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений вероятностных методов, образование вторичных осколочных полей учитывает множество параметров, таких как изменение формы поля в пространстве, характерстики брони и осколков, толщина брони и условия поражения.
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, прицелы, оружие и механизмы наведения могут быть повреждены отдельно, что влияет на боевые возможности.
Разрушаемое окружение: почти все можно взорвать и разрушить, от поверхности ландшафта и построек до техники и оборонительных сооружений противника.
Улучшенное управление артиллерией вне карты, включающее различные настройки взрывателей и типы снарядов.
Режимы формаций и движения: линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота двигается за танками, установка времени ожидания, секторов стрельбы и т.п.
Автоматическая постановка дымовых завес: подразделения ставят дымовые завесы при обнаружении противника.
Динамическая смена времени суток, источники света и погодные эффекты, влияют на ход боя, видимость и проходимость местности.
- Популярные метки
Скриншоты от редакции [+24]